Как быть, если Вам оказали услуги ненадлежащего качества?

В законе, который называется «О защите прав потребителей», говорится о том, что все люди имеют право получать сервис надлежащего качества

В законе, который называется «О защите прав потребителей», говорится о том, что все люди имеют право получать сервис надлежащего качества. Чтобы узнать, что предоставленный сервис – качественный, какие права имеет потребитель, и кому предъявлять притязание, в случае необходимости, следует прочитать эту статью.

Качество предоставленного сервиса: параметры оценивания

 Оценить качество сервиса можно по таким основным критериям:

  • Применяемые материалы надлежащего качества. Мастера обязаны брать для работы только сырье, оговоренное в договоре, при этом они должны сообщить клиенту, если нет возможности использовать конкретные материалы.
  • Уровень обслуживания. Человек, который оказывает услуги, должен не только ответственно выполнять свою работу, но и с уважением относиться к клиенту, к его просьбам и возможным недовольствам.
  • Полная функциональность. Заказчик должен в полном объеме получить то, что он ожидает.
  • Выполнение правил безопасности. Клиент должен получать услуги, которые не вредят ни ему, ни окружающей среде.

 Перед тем, как обратиться в организацию, необходимо узнать, имеет ли она право выполнять свою работу, а также необходимо потребовать разрешение на оказание услуг и на осуществление этого вида деятельности. Бумаги выдаются независимыми специалистами, поэтому они являются гарантией качества.

Юридическая фирма

Подтверждение того, что были предоставлены соответствующие услуги

 Составляя договор с фирмой, необходимо в нем подробно описать такие основные моменты:

  • продолжительность оказания услуги;
  • ожидаемый результат;
  • перечень используемого сырья;
  • санкции за предоставление некачественного сервиса.

Такой договор желательно писать, проконсультировавшись с профессиональным юристом, который даст совет, на чем необходимо сосредоточить внимание.

Если вы столкнетесь с получением некачественного сервиса, то по закону вначале необходимо попробовать самому решить проблему с организацией, ее предоставившей. Если так не удастся решить вопрос, то можно составить заявление, и отправить его в суд.

Претензия на услугу плохого качества

 Получение сервиса плохого качества является основанием для предъявления претензии компании. Можно потребовать ликвидировать недостатки или вернуть деньги. Если вам отказывают в решении проблемы, то обращайтесь в суд.

Составляя иск, необходимо указать, почему клиент считает, что ему предоставили некачественный сервис, и прикрепить документальные доказательства этого факта. К заявлению прикладываются документы, подтверждающие личность, договор или чек. Также необходимо прикрепить квитанцию об уплате государственной пошлины.

Истец может требовать возмещение ущерба – как материального, так морального, а также судебных трат.

Юридическая помощь от надежной компании

Наша юридическая фирма предоставляет любые виды юридической помощи. Если нужна помощь юриста, обращайтесь! Сотрудник составит притязание, при необходимости напишет заявление с приведенными аргументами, и подготовит документы для подачи в суд.

Подбираем наилучший вариант решения любой трудности, поскольку каждое дело требует индивидуального подхода. Наши специалисты провели множество удачных процессов. Мы поможем защитить ваши права!

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните эту форму, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время!