Как правильно направить претензию при неисполнении договора об оказании туристских услуг?

Если Вы приобрели туристский продукт, но обязательства по нему не исполнены, или исполнены ненадлежащим образом, то согласно ст. 10 Закона об основах туристской деятельности необходимо предъявить претензию туроператору

Обращаем внимание, что претензия заявляется именно туроператору, а не турагенту, т.к. именно он несет ответственность перед туристов согласно ст. 9 Закона об основах туристской деятельности

Срок предъявления претензии — не позднее 20 дней со дня окончания действия договора. Ответ на претензию должен быть дан не позднее 10 дней с момента ее получения

В тексте необходимо указать свои ФИО, адрес, контакты и номер договора, а также подробно изложить свои претензии и четко сформулировать требования. Если требуете расторжения договора — обязательно написать это. Если требуете возврата денег — нужно указать реквизиты для возврата

Подать претензию можно тремя путями — сдать туропетратору под штамп о приеме, отправить электронной почтой, отправить почтой. Первые два варианта менее надежные, поэтому рекомендуем третий

Наиболее надежно отправить претензию ценным письмом (с описью вложения). Опись вложения — это почтовый бланк, который заполняется в двух экземплярах и в котором пишется содержимое письма, а сотрудник почты удостоверяет верность указанного в описи

Если в течение 10 дней с получения туроператором претензия не удовлетворена, или ответ на нее не получен, то необходимо обращаться с исковым заявлением в суд

Если Вы ищете грамотного юриста в Москве, наши специалисты всегда готовы предоставить лучшую юридическую помощь!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните эту форму, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время!