В законе, который называется «О защите прав потребителей», говорится о том, что все люди имеют право получать сервис надлежащего качества. Чтобы узнать, что предоставленный сервис – качественный, какие права имеет потребитель, и кому предъявлять притязание, в случае необходимости, следует прочитать эту статью.
Качество предоставленного сервиса: параметры оценивания
Оценить качество сервиса можно по таким основным критериям:
- Применяемые материалы надлежащего качества. Мастера обязаны брать для работы только сырье, оговоренное в договоре, при этом они должны сообщить клиенту, если нет возможности использовать конкретные материалы.
- Уровень обслуживания. Человек, который оказывает услуги, должен не только ответственно выполнять свою работу, но и с уважением относиться к клиенту, к его просьбам и возможным недовольствам.
- Полная функциональность. Заказчик должен в полном объеме получить то, что он ожидает.
- Выполнение правил безопасности. Клиент должен получать услуги, которые не вредят ни ему, ни окружающей среде.
Перед тем, как обратиться в организацию, необходимо узнать, имеет ли она право выполнять свою работу, а также необходимо потребовать разрешение на оказание услуг и на осуществление этого вида деятельности. Бумаги выдаются независимыми специалистами, поэтому они являются гарантией качества.
Подтверждение того, что были предоставлены соответствующие услуги
Составляя договор с фирмой, необходимо в нем подробно описать такие основные моменты:
- продолжительность оказания услуги;
- ожидаемый результат;
- перечень используемого сырья;
- санкции за предоставление некачественного сервиса.
Такой договор желательно писать, проконсультировавшись с профессиональным юристом, который даст совет, на чем необходимо сосредоточить внимание.
Если вы столкнетесь с получением некачественного сервиса, то по закону вначале необходимо попробовать самому решить проблему с организацией, ее предоставившей. Если так не удастся решить вопрос, то можно составить заявление, и отправить его в суд.
Претензия на услугу плохого качества
Получение сервиса плохого качества является основанием для предъявления претензии компании. Можно потребовать ликвидировать недостатки или вернуть деньги. Если вам отказывают в решении проблемы, то обращайтесь в суд.
Составляя иск, необходимо указать, почему клиент считает, что ему предоставили некачественный сервис, и прикрепить документальные доказательства этого факта. К заявлению прикладываются документы, подтверждающие личность, договор или чек. Также необходимо прикрепить квитанцию об уплате государственной пошлины.
Истец может требовать возмещение ущерба – как материального, так морального, а также судебных трат.
Юридическая помощь от надежной компании
Наша юридическая фирма предоставляет любые виды юридической помощи. Если нужна помощь юриста, обращайтесь! Сотрудник составит притязание, при необходимости напишет заявление с приведенными аргументами, и подготовит документы для подачи в суд.
Подбираем наилучший вариант решения любой трудности, поскольку каждое дело требует индивидуального подхода. Наши специалисты провели множество удачных процессов. Мы поможем защитить ваши права!
6 комментариев к “Как быть, если Вам оказали услуги ненадлежащего качества?”
Меня интересует полная функциональность товара. Например меня не устраивает программное обеспечение Windows — я не получил в полном объеме того, что хотел и ожидал. К кому мне предъявлять претензию, если при этом ещё и американская компания не выпускает обновлений к своему устаревшему ПО? А далее ещё интереснее, происходит навязывание более дорогого продукта, но не более функционального при этом. Затем сюда подключаются и остальные ресурсы, включая российские, которые так сказать принуждают купить новое дорогое ПО, а то их сопутствующие антивирусы и браузеры не будут также обновляться и работать как мне нужно.
Александр, добрый день! Вы задали сложный вопрос. В данном случае необходимо детально изучить условия предоставления ПО, в том числе, гарантии производителя; скорее всего оно предоставляется «As is», то есть «как есть».
Спасибо за статью. Как быть если при проведении ремонта был заключен договор. По окончании ремонта директор попросил договор разорвать, если нас все устраивает. Так они уходят от налогов. На тот момент претензий не было. Косяки вскрылись через пару месяцев эксплуатации. Подскажите реально ли потребовать возмещения ущерба?
Наталья Николаевна, добрый день. Реально, при наличии доказательств фактического выполнения работ силами недобросовестного подрядчика.
Здравствуйте! Может сможете подсказать. Ситуация в следующем: примерно месяц назад обратились к мастерам по застеклению балконов. После того как работы были завершены, осмотрели балкон, все было вроде-бы хорошо, мы оплатили всю стоимость. Но спустя неделю, заметили трещину на стекле! Стекло — треснуло, хотя мы не стучали дверцами, никак физически на стекло не воздействовали! По нашему мнению оно лопнуло из-за неправильных замеров и установки. Звоним по телефонам, нам вежливо отвечают что мы сами могли разбить стекло! Ребят что делали работу мы нашли на Авито. И никаких документов не подписывали, к сожалению.
Как то можно привлечь исполнителей? Или придется самим менять стекло?
Дмитрий, ситуация достаточно типовая. В данном случае, если не получается урегулировать спор в досудебном порядке, придётся обращаться в суд и в ходе судебного разбирательства устанавливать причины возникновения дефекта, в том числе с проведением судебной экспертизы. Мы готовы защищать Ваши интересы!