Как быть, если Вам оказали услуги ненадлежащего качества?

В законе, который называется «О защите прав потребителей», говорится о том, что все люди имеют право получать сервис надлежащего качества

В законе, который называется «О защите прав потребителей», говорится о том, что все люди имеют право получать сервис надлежащего качества. Чтобы узнать, что предоставленный сервис – качественный, какие права имеет потребитель, и кому предъявлять притязание, в случае необходимости, следует прочитать эту статью.

Качество предоставленного сервиса: параметры оценивания

 Оценить качество сервиса можно по таким основным критериям:

  • Применяемые материалы надлежащего качества. Мастера обязаны брать для работы только сырье, оговоренное в договоре, при этом они должны сообщить клиенту, если нет возможности использовать конкретные материалы.
  • Уровень обслуживания. Человек, который оказывает услуги, должен не только ответственно выполнять свою работу, но и с уважением относиться к клиенту, к его просьбам и возможным недовольствам.
  • Полная функциональность. Заказчик должен в полном объеме получить то, что он ожидает.
  • Выполнение правил безопасности. Клиент должен получать услуги, которые не вредят ни ему, ни окружающей среде.

 Перед тем, как обратиться в организацию, необходимо узнать, имеет ли она право выполнять свою работу, а также необходимо потребовать разрешение на оказание услуг и на осуществление этого вида деятельности. Бумаги выдаются независимыми специалистами, поэтому они являются гарантией качества.

Юридическая фирма

Подтверждение того, что были предоставлены соответствующие услуги

 Составляя договор с фирмой, необходимо в нем подробно описать такие основные моменты:

  • продолжительность оказания услуги;
  • ожидаемый результат;
  • перечень используемого сырья;
  • санкции за предоставление некачественного сервиса.

Такой договор желательно писать, проконсультировавшись с профессиональным юристом, который даст совет, на чем необходимо сосредоточить внимание.

Если вы столкнетесь с получением некачественного сервиса, то по закону вначале необходимо попробовать самому решить проблему с организацией, ее предоставившей. Если так не удастся решить вопрос, то можно составить заявление, и отправить его в суд.

Претензия на услугу плохого качества

 Получение сервиса плохого качества является основанием для предъявления претензии компании. Можно потребовать ликвидировать недостатки или вернуть деньги. Если вам отказывают в решении проблемы, то обращайтесь в суд.

Составляя иск, необходимо указать, почему клиент считает, что ему предоставили некачественный сервис, и прикрепить документальные доказательства этого факта. К заявлению прикладываются документы, подтверждающие личность, договор или чек. Также необходимо прикрепить квитанцию об уплате государственной пошлины.

Истец может требовать возмещение ущерба – как материального, так морального, а также судебных трат.

Юридическая помощь от надежной компании

Наша юридическая фирма предоставляет любые виды юридической помощи. Если нужна помощь юриста, обращайтесь! Сотрудник составит притязание, при необходимости напишет заявление с приведенными аргументами, и подготовит документы для подачи в суд.

Подбираем наилучший вариант решения любой трудности, поскольку каждое дело требует индивидуального подхода. Наши специалисты провели множество удачных процессов. Мы поможем защитить ваши права!

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните эту форму, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время!