Проблема:

В 2012 году в Москве начался передел рынка наружной рекламы. Ряду неугодных операторов рекламных конструкций (рекламораспространителей, согласно терминологии закона «О рекламе») в массовом порядке стали выдаваться предписания о демонтаже их конструкций, при этом разрешения на них не продлевались. Одна из рекламных компаний оспорила все выданные предписания, но в суде первой инстанции сложилась противоречивая практика – часть исков была удовлетворена, а по части было отказано.

Решение:

По всем отказам были поданы апелляционные жалобы, в которых особый упор был сделан на одно из постановлений Высшего Арбитражного суда РФ (на сегодняшний день он уже упразднён), защищавшее интересы предпринимателей в подобных случаях.  Одним из первых было рассмотрено дело № А40-96069/2012, где суд апелляционной инстанции принял сторону рекламораспространителя и признал предписание незаконным.

Результат:

В дальнейшем подведомственные Правительству Москвы органы власти обратились с кассационной жалобой по этому делу, но Арбитражный суд Московского округа ещё раз рассмотрел вопрос и отказал в её удовлетворении. Благодаря этому устоялась положительная судебная практика по признанию предписаний о демонтаже незаконными, позволившая фирме-рекламораспространителю функционировать дальше.​

Нажав «скачать решение», Вы можете ознакомиться с полным текстом решения суда по данному делу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Заполните эту форму, и мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время!